Tribuna | федеральное информационное агентство

View Original

Еще раз о справедливости

Вчера посмотрел программу Андрея Малахова по первому каналу. Это был сюжет о Юрии Гагарине, не о первом космонавте, а о простом челябинском человеке, который добровольцем ушёл защищать Донбасс. Этот человек спас 367 детей Донбасса в Мариуполе. Поразила его скромность, его отношение к жизни, его отвага и доброта.  Он, этот Человек с большой буквы, делает сейчас огромное Дело, важное для нас, и тех, кто будет жить после нас для Отчизны, для человечества. И, может быть, я взялся сравнивать несравнимое, но всё же, продолжая разговор о справедливости, хочу это сравнить.

Речь о тех, кто сейчас в тылу, живёт спокойной московской жизнью и вроде бы должен работать на государственные интересы, соблюдать законность, а, значит, справедливость. О конкретном судье, о конкретном суде.

Такое впечатление, что судебная власть у нас оторвана от реальности. Нет, не от реальности, скорее, от справедливости. Она стала частью уродливого капитализма, который ниспослан России и сегодня правит бал. К большому сожалению. Дай бог, чтобы я ошибся, и мои выводы сделаны на основании незначительных недоразумений в действиях судов и конкретных судей. Это мои личные умозаключения и хотелось бы, чтобы они были ошибочными.

Но…

Вот яркий пример несостоятельности судебной системы. Известные теперь всей России братья Ананьевы, совладельцы или владельцы также известного ПРОМСВЯЗЬБАНКА, укравшие огромные деньги и спрятавшиеся за рубежом, продолжают свой нелёгкий мошеннический путь на просторах нашей Родины.

Судя по публикациям в прессе, деньги им нужны не только для собственных удовольствий, но и для спонсирования киевского режима. Вот так-то. А судебная система почему-то восполняет их долги за счёт обманутых ими людей.

Если конкретнее, то вот один из примеров: Арбитражный Суд Москвы 11 мая по заявлению Промсвязьбанка запретил Росреестру регистрационные действия с несколькими земельными участками на Рублево-Успенском шоссе в Одинцовском районе Подмосковья. Это следует из сообщения прессы. Далее в прессе мы находим информацию, что обеспечительные меры приняты в деле о банкротстве Ананьева – одного из небезызвестных братьев, в рамках оспаривания сделки Людмилы Перевозчиковой (как потом оказалось, это теща Ананьева). Последним владельцем был Григорян Р.Ц., которого один из братьев Ананьевых с подельниками обманул. Это очевидно и понятно всем, кроме судьи, которая почему-то принимает необоснованное решение, игнорируя факты, представленные стороной обманутого человека.

 Сторона, которая защищает интересы убежавших от наказания братьев Ананьевых заявляет, что Григорян Р.Ц. производит изменение ландшафта, что может свидетельствовать о подготовке участка к продаже. Казалось бы, очевидно, что если человек делает ландшафтные изменения, вкладывается в проектирование и последующие работы – он это 100% делает для себя. Ан нет! Судья, на основании этих показаний аффилированного с Ананьевым лица, считает, что всё наоборот. Она считает, что такие вещи делаются исключительно для последующей продажи участков. И на основании этих предположений человека лишают законно приобретенного имущества. Согласитесь, что это, как минимум, несправедливо и незаконно. Неужели судья этого не видит? Или не хочет видеть?

Читая судебные материалы, а я внимательно их прочитал, можно сделать единственный вывод, что Ананьевы, их финансовые управляющие Лагода Максим Сергеевич, а потом Дружинин Сергей Анатольевич, а также судья Кузнецова Д.А. – это единая команда, абсолютно незаинтересованная в справедливом и законном решении вопроса. Или кто-то за этим стоит более влиятельный и заинтересованный?

Покупатель, а именно Григорян Р.Ц., покупал участки у юридического лица, за которым стояла, как выяснилось, тёща одного из братьев Ананьевых. Доводы финансовых управляющих не выдерживают никакой критики. Они говорят, что покупатель обязан знать, что покупает у мошенников!  Откуда покупателю должно быть известно, что Перевозчикова – теща Ананьевых? Это «обвинение» голословное и абсолютно нелогичное. В моём понимании не укладывается, почему покупатель должен знать, что кто-то – чья-то теща. А именно на этом строится логика судьи Кузнецовой Д.А., принявшей решение от имени государства, что потерпевший находится в одной цепочке с преступниками Ананьевыми. Все это похоже на подтасовку фактов. Или никто ничего не хочет проверять, так можно обвинить любого человека в чём угодно.

Что это некомпетентность, недоработки? Неужели нет управы на такие действия судей? Неужели исходящие от финансовых управляющих недостоверные сведения, требующие оценки и проверки не оцениваются и не проверяются? А финансовые управляющие, по закону аффилированы с преступниками, в данном конкретном случае, братьями Ананьевыми. Это же так очевидно! Всё, что они пишут и говорят, с моей точки зрения, должно быть судьями проверено и поставлено под сомнение.

Я попытался отправить письмо, точнее, проект статьи, на ресурсы суда – но это нереально. То есть я не смог это сделать, так как обратиться с каким- либо письмом в этот судебный орган оказалось делом непростым. Хотя в других судах – по-другому. Это странно. Неужели не все суды заинтересованы в получении полной информации для принятия справедливых решений. Наверняка есть такие. Вот, в одной из статей в интернете я нашёл информацию. Цитирую: «Одним из важных шагов на пути к открытости и прозрачности правосудия является создание на сайте суда раздела «Обращения в Арбитражный суд лиц – не участников арбитражных дел» (то есть не процессуальных обращений). В этом разделе размещаются обращения по конкретным делам лиц, не являющихся участниками судебного процесса, а также ответы на эти обращения. Тем самым пресекаются попытки вмешательства должностных лиц органов государственной власти и правоохранительных органов в гражданско-правовые споры.  В настоящее время готовится законопроект, в котором будет установлена обязанность судьи в письменной форме регистрировать все обращения относительно конкретного дела и информировать об этом стороны и лиц, участвующих в деле, перед началом судебного заседания».

В данной ситуации, которую я описываю, суд даёт возможность укравшим деньги преступникам возмещать расходы за счет других граждан. Причём, судя по прессе, братья продолжают спонсировать нацистский, киевский режим. Так называемый президент Украины Владимир Зеленский летом этого года исключил беглых миллиардеров из санкционного списка.  То есть спонсоры преступного режима, убивающего наших людей, возмещают средства посредством отъема их у граждан России. Такие факторы тоже надо, по моему глубокому убеждению, учитывать в судебных разбирательствах.

Теперь о справедливости, возвращаясь к началу моей статьи. Челябинец Юрий Гагарин, защищающий Родину, после завершения специальной военной операции, возможно, будет признан ветераном боевых действий. Он получит от государства три с половиной тысячи рублей прибавки к пенсии в месяц, ну и ещё незначительные льготы. Отвечаю за написанное, так как сам являюсь ветераном боевых действий. А судья, принимающая решения, которые по моему мнению, наносят вред имиджу судебной системы, а соответственно вредят государству, будут получать несоизмеримую с этими деньгами пенсию. Что-то в нашей системе не так, или что-то не так в этом конкретном органе судебной власти. Всё-таки, хотелось бы, чтобы побеждал закон и справедливость, а не иначе.

Буду надеяться, что моё письмо прочтут руководители судьи Кузнецовой Д.А. и сделают выводы.

 

Семёнов Юрий Анатольевич